Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Главная » 2009 » Январь » 26
Форсировать «классический» мотор по максимуму.
Именно с такой просьбой приехал к нам один из заказчиков - владелец
автомобиля ВА3-2107. Справедливости ради заметим, что подобную задачу
нам приходилось решать только для двигателя ВА3-21083 (мощность
которого, кстати сказать, с 16-клапанной доработанной головкой, объёмом
1,7л, 4-дроссельным впуском превысила 190 л.с. и безо всякого наддува).
А вот классический мотор оставался ещё недостаточно разработанным в
плане форсирования. Поэтому поставленная задача была нам особенно
интересна.
Первое, что надо было сделать, - это правильно выбрать концепцию
форсирования мотора, т.е. способы, позволяющие увеличить его мощность.
Без долгих колебаний решили строить мотор с объёмом 1,8л с помощью
коленвала, обеспечивающего ход поршня 84мм. Диаметр цилиндра оставили
82мм, чтобы не ослабить блок. Поскольку родной блок 2103 не
соответствует заданным параметрам, п
...
Читать дальше »
Просмотров: 2106 |
Добавил: Demon |
Дата: 26.01.2009
|
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
« Январь 2009 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|